Раздел «Помощь»

 

Раздел «Помощь»

В данном разделе содержится информация для пользователей, а также имеется возможность создания вопросов.

6.1. Служба поддержки

Контактная информация для обращений, В случае возникновения вопросов по работе с системой:

  • 8 (495) 531-20-08
  • info@aisrzn.ru

6.2. Обращения

В данном пункте (Помощь -> Обращения) пользователи системы имеют возможность добавлять вопросы для администраторов.

 Рисунок 190

Рисунок 190

Нажмите кнопку Добавить вопрос, откроется карточка создания вопроса (Рисунок 191).

 Рисунок 191

Рисунок 191

Введите свой вопрос и нажмите кнопку Сохранить. Созданный вопрос отобразится в общем списке вопросов.

При входе в систему администратор увидит сообщение о появление нового вопроса и логин пользователя, создавшего вопрос (Рисунок 192).

 Рисунок 192

Рисунок 192

После ответа администратора, пользователь, задавший вопрос, при входе в систему увидит сообщение о созданном ответе (Рисунок 193).

Пользователь имеет возможность редактировать вопросы, автором которых он является. Для этого необходимо открыть карточку нужного вопроса, нажав на его название в общем списке, кликнуть на вкладке Общие сведения кнопку Корректировать, внести изменения, а потом сохранить их.

 Рисунок 193

Рисунок 193

6.3. Информация

В данном разделе пользователи имеют возможность просматривать добавленные администратором дополнительные справочные данные, документы (Рисунок 194).

 Рисунок 194

Рисунок 194

Чтобы изучить какую-либо информацию необходимо нажать на ее заголовок вобщем списке. Откроется карточка выбранного объекта (Рисунок 195).

 Рисунок 195

Рисунок 195

Для работы с прикрепленными документами перейдите на вкладку Файлы. В ней будет отражаться общий список добавленных к данной информации файлов (Рисунок 196).

 Рисунок 196

Рисунок 196

Нажмите на вкладке на название нужного документа. Откроется его карточка (Рисунок 197).

 Рисунок 197

Рисунок 197

<p>Нажмите <strong>Скачать документ</strong>, чтобы осуществить загрузку прикрепленного файла.</p>