Раздел «Помощь»
Раздел «Помощь»
В данном разделе содержится информация для пользователей, а также имеется возможность создания вопросов.
6.1. Служба поддержки
Контактная информация для обращений, В случае возникновения вопросов по работе с системой:
6.2. Обращения
В данном пункте (Помощь -> Обращения) пользователи системы имеют возможность добавлять вопросы для администраторов.
Нажмите кнопку Добавить вопрос, откроется карточка создания вопроса (Рисунок 191).
Введите свой вопрос и нажмите кнопку Сохранить. Созданный вопрос отобразится в общем списке вопросов.
При входе в систему администратор увидит сообщение о появление нового вопроса и логин пользователя, создавшего вопрос (Рисунок 192).
После ответа администратора, пользователь, задавший вопрос, при входе в систему увидит сообщение о созданном ответе (Рисунок 193).
Пользователь имеет возможность редактировать вопросы, автором которых он является. Для этого необходимо открыть карточку нужного вопроса, нажав на его название в общем списке, кликнуть на вкладке Общие сведения кнопку Корректировать, внести изменения, а потом сохранить их.
6.3. Информация
В данном разделе пользователи имеют возможность просматривать добавленные администратором дополнительные справочные данные, документы (Рисунок 194).
Чтобы изучить какую-либо информацию необходимо нажать на ее заголовок вобщем списке. Откроется карточка выбранного объекта (Рисунок 195).
Для работы с прикрепленными документами перейдите на вкладку Файлы. В ней будет отражаться общий список добавленных к данной информации файлов (Рисунок 196).
Нажмите на вкладке на название нужного документа. Откроется его карточка (Рисунок 197).
<p>Нажмите <strong>Скачать документ</strong>, чтобы осуществить загрузку прикрепленного файла.</p>